Расчёт пройден на:
iikoCloud – инновационный сервис, представленный компанией iiko, который обеспечивает эффективное управление рестораном в облаке. Он предлагает две версии: iikoCloud Start и iikoCloud Pro, которые подходят для разных потребностей и размеров бизнеса.
С помощью iiko Cloud вы получаете доступ к своей базе данных и функционалу системы iiko в любое время и из любого места, используя мобильное приложение на iOS или Android. Это позволяет вам контролировать процессы и принимать управленческие решения гораздо эффективнее.
iiko Cloud также интегрируется с различными агрегаторами и позволяет управлять заказами и доставкой через электронную отчетность. Вы легко можете отслеживать выполнение заказов, работать с курьерами и контролировать процесс выпуска готовых блюд.
Версия iikoCloud Pro предлагает более широкий спектр возможностей, включая расширенную аналитику и инструменты для управления несколькими ресторанами. Вы получаете полный контроль над своим бизнесом и можете эффективно планировать и оптимизировать свою деятельность.
iiko Cloud – надежный сервис, который обеспечивает высокую гибкость и удобство управления вашим рестораном. Благодаря этому сервису вы можете сосредоточиться на развитии своего бизнеса, а iiko Cloud возьмет на себя заботу о технической стороне управления и обеспечит качественный сервис.
iiko – это отличный выбор, который положительно влияет на работу как управленца, так и всего остального персонала. Эта система автоматизации позволяет управленцу составить максимально цельную картину о том, что происходит в заведении. Кроме того, он может экономить время на однообразных процессах, составлять отчеты исходя из актуальных данных, вести управленческий учет, закупать продукты. С iiko этот сотрудник способен лучше контролировать работу сети ресторанов, следить за работой сотрудников, создавать расписания, координировать вопрос штрафов и зарплаты.
Работники зала могут быстрее работать с заказами, они меньше устают, гостям уделяется больше времени. Они могут увеличить свой доход: чем лучше обслуживание гостей, тем больше те дают чаевых. К тому же, таким сотрудникам в какое угодно время доступны результаты их работы, они могут взаимодействовать одновременно с двумя кассовыми аппаратами (на разные юрлица). Iiko обладает интуитивно понятным интерфейсом, в котором работники зала быстро разберутся. Кроме того, в их распоряжении интерактивная схема зала, где отображаются брони, статусы ожидания блюд или расчета, а также свободные и занятые столы. Для работников зала можно установить мотивационные схемы, выполнение условий которых также положительно повлияет на их заработную плату.
С помощью iiko работники склада могут вести безошибочный учет, контролировать все связанные со складом процессы, быстро проводить инвентаризацию, прогнозировать непроданные товары. Кроме того, эти сотрудники, используя программу, легче контролируют закупочные цены и проще выбирают подходящих поставщиков. Им несложно сканировать накладные и отражать поступления товаров, потому что все это происходит автоматически. При необходимости iiko корректирует цены и пересчитывает остатки на складах.
В iiko есть технологические карты, которые можно изменять и оставлять какие-либо версии на определенные периоды. История всех изменений сохраняется. Есть возможность вести калькуляцию блюд, обмениваться данными с различными системами (например, с 1C), работать с персоналом фронт-офиса в единой базе. С помощью iiko можно обращать внимание на экономические показатели в технологической карте. Учитывается также актуальная себестоимость и тенденции к ее изменению на основе данных о ценах с последней закупки.
Работники кухни могут корректировать свою работу, создавая очередь приготовления блюд, следить за сроками готовки, обозначать ответственность конкретного сотрудника за приготовление конкретного блюда. Iiko помогает оценивать время опозданий при выдаче и общую загруженность кухни. Повара всегда могут свериться с технологическими картами. Кроме того, работники кухни способны гораздо быстрее оповещать официантов о том, что блюдо готово.