Расчёт пройден на:
Клиент должен получить свой заказ вовремя – это девиз любой доставки еды. Для формирования положительного образа предприятия важно не только качество производимого им продукта, но и то, насколько быстро еда «доберется» до покупателя. Автоматизация предназначена для увеличения скорости работы и повышения качества обслуживания. Все это создает положительный образ, который привлекает новых клиентов.
Программа упрощает работу службы доставки, позволяя улучшать управление и контроль над всеми процессами. Система контролирует персонал и курьеров, акцентируя внимание на всевозможных нарушениях и воровстве. Также ПО ведет учет продукции на кухне, складе и в местах выдачи, что позволяет контролировать ситуацию на всех этапах. С ее помощью не останутся незамеченными даже действия курьера. Также отображается вся информация относительно заказа: статус, стоимость, оплата, сам заказ.
Если все процессы автоматизированы, можно забыть о продаже товара по неактуальной цене. Информация о стоимости меняется автоматически. Система автоматически создает статистику продаж: в режиме реального времени её можно изучать и прогнозировать необходимые факторы для роста показателей.
Система Айко обеспечивает автоматизацию службы доставки еды на каждом этапе работы: