Расчёт пройден на:
iiko Cloud – инновационный сервис, представленный компанией iiko, который обеспечивает эффективное управление рестораном в облаке. Он предлагает две версии: iikoCloud Start и iikoCloud Pro, которые подходят для разных потребностей и размеров бизнеса в Санкт-Петербурге.
С помощью аренды iiko Cloud вы получаете доступ к своей базе данных и функционалу системы iiko в любое время и из любого места, используя мобильное приложение на iOS или Android. Это позволяет вам контролировать процессы и принимать управленческие решения гораздо эффективнее.
iiko Cloud также интегрируется с различными агрегаторами и позволяет управлять заказами и доставкой через электронную отчетность. Вы легко можете отслеживать выполнение заказов, работать с курьерами и контролировать процесс выпуска готовых блюд.
Версия iiko Cloud Pro предлагает более широкий спектр возможностей, включая расширенную аналитику, банковский эквайринг и инструменты для управления несколькими ресторанами. Вы получаете полный контроль над своим бизнесом и можете эффективно планировать и оптимизировать свою деятельность.
iiko Cloud – надежный сервис, который обеспечивает высокую гибкость и удобство управления вашим рестораном. Благодаря этому сервису вы можете сосредоточиться на развитии своего бизнеса, а iiko Cloud возьмет на себя заботу о технической стороне управления и обеспечит качественный сервис.
— iikoCloud предлагает централизованное управление для сетей ресторанов и кафе.
— Независимо от количества точек, позволяет мониторить и контролировать все процессы с помощью единого интерфейса.
— Упрощает и стандартизирует операции, снижает риски и оптимизирует затраты.
— Аренда iikoCloud предоставляет возможность полной настройки бизнес-процессов с учетом особенностей каждой точки.
— Определите набор меню, цены, схемы скидок, спецификации продуктов и многое другое.
— Полный контроль над всеми аспектами вашего бизнеса.
— iikoCloud работает в режиме реального времени, обновляя информацию о меню, ценах и акциях мгновенно.
— Позволяет оперативно реагировать на изменения спроса и предлагать актуальные предложения.
— Мониторинг продаж, запасов, финансовых показателей и других данных из любой точки мира.
— Полная интеграция с другими системами, включая онлайн-заказы, мобильные приложения, CRM-системы.
— Улучшение взаимодействия с клиентами, повышение качества обслуживания и увеличение прибыльности
— Данные резервируются в режиме реального времени и хранятся в надежных центрах обработки данных.
— Защита от несанкционированного доступа и гарантия сохранности вашей информации.
iikoCloud — платформа для управления рестораном или сетью заведений, предоставляющая широкий спектр инструментов для повышения эффективности работы и достижения большей прибыльности. Если у вас остались вопросы или вы хотите купить лицензию по выгодной цене, обращайтесь к нашим специалистам по указанному телефону на сайте.