Расчёт пройден на:
1. Увеличение среднего чека и, как следствие, общей прибыли благодаря использованию передовых инструментов iikocloud для автоматизации ресторанов.
2. Удобное ведение финансового и складского учета, обеспечиваемое технологиями iiko (айко), что упрощает доступ и управление для владельца.
3. Повышение скорости всех процессов, связанных с принятием заказа, включая легкость и эффективность рабочих действий персонала.
4. Формирование подробных отчетов в формате iikocloud, помогающее в развитии и анализе бизнеса.
5. Увеличение количества гостей за счет эффективного использования системы автоматизации, улучшая клиентский сервис.
6. Возможность контроля трудовой деятельности сотрудников с помощью интегрированных инструментов отслеживания и анализа.
7. Минимизация убытков, которые возникают в связи с ошибками в закупках и других операциях, благодаря точному учету и планированию.
Система автоматизации iiko (айко):
1. Принимает безналичные и наличные платежи.
2. Имеет функцию электронной очереди.
3. Интегрируется с различными агрегаторами, централизованно принимает заказы (например, сразу с сайта, приложения, по телефону).
4. Может принимать заказы на доставку и самовывоз.
5. Контролирует сроки годности.
6. Формирует систему мотивации для сотрудников.
7. Контролирует процесс приготовления блюд.
8. Имеет онлайн-кассу.
9. Создает СМС-рассылки.
10. Контролирует эффективность работы персонала.
11. Работает с ЕГАИС.
12. Печатает пречеки на кухню.
13. Создает скидочные предложения.
14. Управляет сетью, используя облачную систему.
15. Имеет конструктор меню, комбо-наборы.
16. Контролирует передвижения курьеров.
17. Поддерживает некоторые операции со смартфона и др.
Программа автоматизации iiko (айко) состоит из множества модулей, каждый из которых наделен конкретной функциональностью. Например, iikoServer – это сервер базы данных, iikoRMS – управление организацией питания, iikoFront – кассовая программа. Есть еще iikoAgent – модуль для взаимодействия с оборудованием и iikoCard – для поддерживания программы лояльности, скидочных и акционных предложений, а также системы корпоративного питания. Перечислим еще некоторые из них:
1. iikoPBX – для подключения автоматической телефонной станции, которая позволит принимать заказы на доставку. Доступны звонки покупателям и курьерам.
2. iikoRadar – модуль для контроля курьеров на карте.
3. iikoArrivals – электронный экран, где отображается очередь готовности заказов.
4. iikoKitchen – для процесса инвентаризации с помощью терминала iikoFront, автоматизации работы с документами, работы шведского стола и печати этикеток для блюд на развес и фасовки.
5. iikoVideoSecurity – для видеонаблюдения. Можно быстро найти видео по какому-либо событию.
6. iikoSousChef – для автоматизации кухни: приготовления и выдачи заказов.
7. iikoDelivery – автоматизирует работу доставки.
Начать пользоваться системой автоматизации Айко можно, оплатив на нее подписку. У программы есть несколько тарифов: Nano, Start, Pro и Enterprise.
Тариф Nano предназначен для фудтраков и кофе-поинтов. Он включает в себя онлайн-кассу, систему лояльности, возможность вести учет в облаке.
Тариф Start лучше всего подойдет для баров и маленьких кафе. В него, помимо функций из Nano, входят прием заказов на доставку непосредственно на кассе, готовый сайт для доставки, возможность использования планшетов и POS-терминалов, обслуживания у столиков.
Тариф Pro – отличный вариант для сетей и отдельных ресторанов. С его помощью можно контролировать изготовление блюд, следить за складом, финансами и работой персонала. Есть программа лояльности с геймификацией, возможно подключить приложения по API. В тариф также входят все функции от Start.
Тариф Enterprise предназначен для интеграции в крупных сетях. Он позволяет контролировать свежесть блюд и управление всеми заведениями. Есть колл-центр и контроль доставки. Доступны Wallet, RFM-анализ. Сюда также входят все функции тарифа Pro.